Hodir

    * HP - 25M (25ппл)
    * Обычные мили атаки бьют по 25к по хорошо одетому воину.
    * 8 аддов заморожены вокруг него в айс блоках. Блоки можно разбить (у них по 40к хп) и они будут помогать вам в бою разбрасывая Toasty Fires (см. ниже).
    * У Ходира есть аура называющаяся "Biting Cold" которая во многом схожа с аурой Керистразы в Нексусе. Это стакающийся ДоТ который можно сбросить любым движением (перемещение, прыжок).
    * Ходир периодически кастует "Быструю заморозку", которая ставит весь рейд в айс блоки.
    * C потолка периодически падают ледяные глыбы, которые при падении дамажут оказавшихся под ними и создают небольшую "лужицу" покрытую льдом. Рейд должен забежать в нее чтобы "Быстрая заморозка" не поставила всех в айсблок.
    * Теперь о Toasty Fires. Если стоять в этом огоньке то можно избежать ауры и айсблока. Однако огоньки могут затушить падающие глыбы льда и они исчезают после "Быстрой заморозки".
    * После "Быстрой Заморозки" получает бафф "Морозные Удары". Его физдамаг уменьшается на 70%, но его атаки наносят дополнительно 40к айс урона каждая.

Thorim

    * HP - 11M
    * Бой проходит на арене, которую Торим наблюдает с небольшого балкона.
      Войдя на арену вы увидите Jormungar Behemoth (~1.2M HP) который будет драться против команды альянса/орды (противоположной вашей фракции) состоящей из 1 танка, 1 хилера и 3х ДПС.
      Убить их всех не представляет большой сложности, главное следить за хилером и выбегать из ядовитого дыхания Йормунгара.
    * Когда Йормунгар и NPC мертвы большое количество мобов повалят на арену (там будут и милишники и кастеры и хилеры) с которыми будет иметь дело 1 часть вашего рейда.
      В это время сам Торим будет кидать в рейд молотки и спавнить электрические орбы которые наносят огромный АоЕ дамаг если к ним прикоснуться. От них нужно убегать.
    * В это время вторая часть рейда будет пробиваться к Ториму через толпы мобов по коридору слева от арены.
      Там же будут 2 минибосса (по 5М хп каждый) и у вас будет всего 5 минут чтобы добраться до Торима и спуллить его, иначе он входит в энрейдж и вайпает рейд.
    * Когда команда из коридора пуллит Торима он спрыгивает на арену и начинается последняя фаза боя. У него 11М хп и он бьет по 8к по хорошо одетому танку.
    * У него есть в абилки: Unbalancing Strike - наносит 250% дамага от его оружия + снижает деф. рейтинг танка на 200 на 15 секунд.
      Также он кастует Lightning Charge каждые 15 секунд который наносит дамаг рейду стоящему перед ним и баффает себя на 20% силы атаки и мили хаста, стакается (во многом абилка схожа с аналогичной у Груула).

Iron Council

    * Iron Council - это 3 дварфа в одной комнате.
      Большой - Steelbreaker 10M HP (Heroic) / 3M HP (Normal)
      Средний - Runemaster Molgeim 10M HP (Heroic) / 3M HP (Normal)
      Маленький - Stormcaller Brundir 10M HP (Heroic) / 3M HP (Normal)
    * Когда 1 из мобов умирает другие 2 получают 25% к атаке и дополнительные атаки.
    * Абилки Steelbreaker :
      Fusion Punch - 100% дамага оружием + ДоТ на 8к натур дамаги (диспеллится (?)).
      Он будет бить сильней если будет стоять в Руне Силы (см. ниже) так что очень важно всегда выводить его из них.
      Аура High Voltage - 2500 натур дамаги каждые 3 секунды. Исчезает когда он погибает.

      1 моб убит:
      Все написанное выше плюс:
      Static Disruption - 7500дмг + дебафф на +50% получаемого натур дамага в течении 20сек. 12 ярдов радиус.
    * Абилки Runemaster Molgeim
      Кастует Руну Силы на целевого NPC, которая увеличивает весь дамаг на 50%. Баффает всех включая моба. Висит 1 минуту, потом пропадает на несколько секунд и появляется снова.

      1 моб убит:
      Появляется Руна Смерти дамагающая 6к в секунду по каждому стоящему в ней. Кастуется на рандомного игрока в рейде.
      Периодически кастуется Щит Рун. После получения 30к дамага, урон рунмастера увеличивается на 50% на 15 секунд. Щит может быть соспелстиллен магом или сдиспеллен.

      2 моба убито:
      Rune of Summoning - спавнит электрических элемов, готорые преследуют игроков и взрываются нанося АоЕ урон. Элемы бьют по 15к в мили и сразу же умирают.
    * Абилки Stormcaller Brundir
      Кастует чайники по рейду. Каст абилки может быть прерван или замедлен.
      Также у него есть АоЕ абилка Overload. Каст 10сек. Наносит 25к урона всем в радиусе 30 ярдов. Очень важно отбегать.

      1 моб убит:
      Lightning Whirl - "вертушка". Он крутится на месте и выпускает заряды по рандомным целям которы наносят 6598-7402 натур урона. Прерывается.

      2 моба убито:
      Моб взлетает в воздух и начинает летать по рейду дамажа все молниями по 4к вокруг него.
    * Тактика "соберем в одном углу и за АоЕшим" не сработает, т.к. остальные дварфы при убийстве одного из них отхиливаются на 100% инстантом.

Freya

    * Фрею уже успели окрестить "Sarth + 3D v.2". И действительно тут есть 3 адда. Давайте разбираться.
    * Бой проходит в локации Ульдуара под называнием "Conservatory of Life". Сама локация состоит как бы из 3 частей. 1 смахивает на Ашенваль, 1 на Азшару и еще 1 на Фералас.
    * Health - 1,394,500 (Normal) / 4,183,000 (Heroic)
      Mana - 234,190 (Normal) / ? (Heroic)
    * Про опциональных аддов: их также как и на Сарте 3, и они так же значительно усложняют энкаунтер. Адды выглядят как огромные треанты (похожи на древа войны в Warcraft 3) Подробней про них:
      - Elder Brightleaf - увеличивает натур дамаг Фреи и ее аддов на 50%.
      - Elder Ironbranch - увеличивает физдамаг Фреи на 50%.
      - Elder Stonebark - увеличивает физдамаг аддов фреи на 50%.
    * Когда вы спуллите босса повалит огромное количество мелких мобов, а Фрея начнет сразу же хилить себя. На ней будет 150 стаков баффа, который увеличивает ей хил на 4%, что означает +600% к хилу в начале боя. Просто зергнуть ее невозможно. Каждый раз когда вы убиваете обычного моба (150к хп (?)), с нее снимается хилстак.
    * Также Фрея имеет некоторое количество абилок:
      Nature's Fury - заражает игрока на 10сек, он наносит 4625-5375 урона в секунду всем вокруг. (2035-2365 10ппл)
      Sunbeam - 10638-12362 натур урона всем вокруг таргета абилки в радиусе 8 ярдов.
      Touch of Eonar - хилится на 24к ХП каждую секунду.
      Attuned to Nature (х150) - те самые самые стаки усиливающие входящий хил по Фрее на 4%.
      Photosynthesis - лучи света хилящие аддов на 10к в секунду. Спавнятся во время боя. Необходимо выводить аддов из них.
    * Во время боя одновременно спавнятся 3 больших моба Storm Lasher, Stone Lasher и Ancient Water Elemental. Их нужно убить одновременно иначе они буду ресать друг друга (как на тигре в ЗГ). Убийство каждого из них снимет 10 хилстаков с Фреи.
    * В определенный момент боя, появится минибосс Ancient Protector (1,9м ХП). У него есть абилка Conservators Grip - это обычный сайленс. Чтобы избежать его нужно вставать под грибы которые станут появляться. Убийство этого моба снимет 25 хилстаков с Фреи.
    * Когда на Фрее больше не будет хилстаков, просто начните ДПСить ее, попутно убивая "деревянных" аддов которые она начнет спавнить. Если их не убить в течении 10 секунд, то они отхилят ее на 15%.
    * Когда доведете ее до 0% она снова станет дружелюбной и предположительно поможет вам в бою против Йогг-Сарона.
    * Возможно ее абилки зависят от участка земли где она танкуется.

Flame Leviathan

    * Health - 15.5M (10-Man) / ? (25-Man)
    * Как и было известно заранее бой представляет из себя покатушки на разной технике против одного здорового танка.
    * Подробнее о выборе транспортных средств:
      -Осадная машина
      По сути является танком. Таких машин в рейде должно быть 2 (10ппл).
      Босс будет переключаться между ними. Машина, попавшая в фокус должна будет уезжать от босса куда подальше.
      Осадная машина имеет абилки:
      Таран - таранит противников перед машиной и отбрасывает их. Интерраптит касты.
      Электрошок - интерраптит абилки у всех противников перед собой в радиусе 25 метров.
      Steam Rush - машина получает ускорение и начинает дамажить все на своем пути.
      В осадной машине есть место для стрелка. Его абилки:
      Своеобразное ПВО: запускает ракету которая летит 100 метров и потом взрывается, нанося урон всем в радиусе 10 метров.
      Обычная пушка с 10-70 метровым радиусом.

      -Разрушитель
      Двухместная дпс машина.
      Абилки водителя:
      Таран - таранит противников перед машиной на 8500-9400дмг, отбрасывая. 15 ярдов радиус, 4 сек КД.
      Катапульта - запускает здоровый камень в противников нанося 13-16к урона всем в 8 ярдах от места попадания.
      Пиритовая бочка - запускает бочку с пиритом которая наносит по 27к дамага при попадании. Однако требует сам пирит. Далее про него.
      Абилки пассажира:
      Обыкновенная пушка - запускает снаряд на 70 метров.
      Подобрать ящик - притягивает к себе ящик с пиритом.
      Перезарядка - заряжает пирит, для того чтобы водитель мог им стрелять.
      Заливает пирит с двигатель позволяя разрушителю двигаться быстрее в течении минуты.
      Можно самому залезть в катапульту и улететь.

      -Мотоцикл
      Одноместный чоппер.
      -Разливает масло которое замедляет противников. Масло можно поджечь.
      -Звуковая атака - наносит 3100-3800 урона всем перед собой в радиусе 35 ярдов.
      -Спринт
    * Теперь абилки самого Flame Leviathan:
      -Flame Jets - АоЕ дамажит всех вокруг на 2к. Интерраптится.
      -Battering Ram - мили таран который вешает дебафф на увеличение урона по цели на 100%
      -Стакает на себе бафф на скорость, так что чем длинней бой тем сложнее танкам его кайтить.
      -Имеет 4 турели.
    * Пассажиры Разрушителей могут запустить себя из катапульты, и, запрыгнув на Левиафана, могут уничтожить его турели и запустить "Перегрузку цепи", которая перегружает "электросеть" босса и станит его на 10 секунд. Пока он стоит в стане он получает на 50% больше урона.

Ignis the Furnace Master


    * Мастера убило куча народу на ПТРах, так что особой сложности он видимо представлять не будет. Конечно если только Близзы его не баффнут.
    * HP - 24.4M (25ппл)
    * Абилки Игниса:
      Scorch - огненный снаряд поджигающий всех в некотором радиусе перед ним. Наносит 3700-4200 файр урона каждые полсекунды в течение 3х секунд. Так же скорч поджигает некоторую площадь земли которая наносит 3200-3700 урона в секунду всем стоящим в луже. Адды Игниса, попавшие в лужу начинают нагреваться и начинают "оплавляться" (об этом далее).
      Flame Jets - ударяет по земле в результате чего начинают вырываться огненные гейзеры которые подбрасывают игроков в воздух и наносят 8500-9500 урона, прерывая все касты на 8 секунд, а также вешающие ДоТ наносящий 1к дпс в течении 8 секунд.
      Slag Pot - швыряет в котел, который наносит 5к дпс в течении 10 секунд. Если цель выживает то на нее вешается бафф +150% хаста.
    * Теперь о аддах Игниса:
      HP - 3,81М (25ппл)
      Если их завести в огонь то они начинают нагреваться увеличивая свою скорость и хаст на 5, эффект стакается 20 раз. После 20 стаков адд входит в состояние "оплавления" (Molten).
      Molten - адд получает дополнительного хаста и начинает наносить 4700-5200 урона всем в радиусе 7 метров. Если в этот момент адда завести в воду, он погибнет.

Kologarn

    * Вся соль босса в том что у него есть руки у которых есть свои абилки и которые можно убить до килла своего босса.
    * HP - 20.917M сам босс, 5,22M каждая рука (25-Man) / 5.2M сам босс, 1.2M каждая рука (10-Man)
    * Абилки Кологарна:
      Petrifying Breath - вайпающая абилка. Ваншотает рейд если никто не стоит у него в мили зоне.
      Focused Eyebeam - пускает 2 луча из глаз которые преследуют рандомного игрока. 4к урона попавшим в радиус 3м.
      Overhead Smash - его личный сандер. Снижает армор цели на 25%. Юзает каждые 10-15 секунд. Стакается и висит 30 сек. Когда теряет одну из рук он начинает снижать армор на 20% и дебафф висит 20сек, но все еще стакается.
    * Абилки правой руки:
      Stone Grip: станит 1-3 участников рейда и не отпускает пока руке не будет нанесено 450к урона.
      Когда правая рука умирает Кологарн теряет 15%хп и спавнятся 4 адда которые бьют по 4к в мили и АоЕшат. Их можно поставить в стан.
      Рука "отрастает" через 15-30 секунд.
    * Абилки правой руки:
      Shockwave - свипинг страйк всему рейду на 12к натур урона. Юзает каждые ~25cек.
      Когда правая рука умирает Кологарн теряет 15%хп и спавнятся 4 адда которые бьют по 4к в мили и АоЕшат. Их можно поставить в стан.
    *  Рука "отрастает" через 15-30 секунд.

Razorscale

    * Бой с Разорскейлом проходит в две фазы:
      1. На земле стоят разрушенные баллисты, которые чинят союзники-дварфы. Наша задача защищать их от прибегающих Железных дварфов и Врайкулов, пока они не восстановят баллисты.
      2. Разоскейл спускается на землю и рейд сражается непосредственно с ним.
    * Характеристики и способности босса (героический режим) / (нормальный режим):
    * ХП – 12.500.000 / 3.140.000
    * Воздушная фаза
      Aдды – постоянно прибегают Железные дварфы и Врайкулы, которых нужно убивать и защищать союзников-дварфов пока они чинят баллисты.
      Пожирающее пламя – Разорскейл плюется на землю огненной бомбой. Бомба наносит цели 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона огнем. На земле остается пламя, которое повреждает всех в радиусе 6 метров на 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона в секунду. Пламя существует 25 секунд
      Огненный шар – плюется огненным шаром в одиночную цель, наносит 12.000-14.000 / 9.000-10.200 урона огнем.
    * Наземная фаза:
      Эта фаза наступает, когда дварфы из починенных баллист сбивают Разорскейла на землю
      Пожирающее пламя – Разорскейл плюется на землю огненной бомбой. Бомба наносит цели 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона огнем. На земле остается пламя, которое повреждает всех в радиусе 6 метров на 7.000-8.000 / 5.000-6.000 урона в секунду. Пламя существует 25 секунд
      Огненное дыхание – наносит 17.500-22.500 / 13.100-16.900 урона огнем всем впереди босса
      Огненный удар – Разорскейл регулярно вешает дебаф увеличивающий получаемый урон от огня на 1.500 / 1.000. Дебаф стакается до 99 раз и висит 1 минуту. Дебаф можно и нужно снимать.
      Удар крыльями – все игроки в радиусе 35 метров от Разорскейла сбиваются с ног на 2 секунды.
    * Тактика на Разорскейла:
      1 фаза:
      На первой фазе весь рейд стоит рассредоточено, чтобы не ловить массовое АоЕ от Пожирающего пламени. Те, в кого босс плюет этой абилкой должны сразу же выбегать из нее, так как ДоТ тикает очень сильно. Цели Огненного шара должны быть вылечены, босс использует его постоянно и два шара подряд могут и убить.
      На этой фазе постоянно прибегают мелкие адды: Железные дварфы и Врайкулы. Подробной информации об этих мобах пока нет, но очевидно, что главная задача – не допустить их к дварфам-ремонтникам.
      2 фаза:
      Когда Разорскейл приземляется, его хватает танк и отворачивает от рейда. Все по-прежнему стоят рассредоточено из-за Пожирающего дыхания. Босс будет часто вешать дебаф Огненный удар, который должны оперативно диспелить присты. Важно постоянно держать полные ХП танку, так как Огненное дыхание и удар босса могут сложить танка за время Удара крыльями.
    * Информации о хардмоде Разорскейла на данный момент нет.

      Тактика Разорскейла основана на материалах сайта mmohelper.ru



XT-002 Deconstructor

    * HP - 18М (героик) / 5М (нормал)
    * Способности:
      Gravity Bomb: ставит на игроке гравитационный колодец, засасывающий всех, кто стоит ближе 10 ярдов и бьющий на 19-21к.
      Tympanic Tantrum: Наносит 10% дамага каждую секунду (всего 12 секунд). Игроки, стоящие рядом с боссом, дейзятся. Кастует каждую минуту.
      Light Bomb: заряжает цель энергией, заставляя ее обжигать близко стоящих игроков (9 секунд, 2-3к дамаги в секунду).
    * На каждых 25% здоровья босс спавнит аддов - небольших роботов со своими абилками. Также в эти моменты становится доступным сердце босса - его можно убить и тем самым активировать хард мод.
    * Хард мод: после убийства сердца босс отлечивается на фулл хп. Дамаг босса увеличивается на 25%. Под рейдом начинают возникать войд зоны, а также прилетает искра, постоянно наносящая по рейду АЕ дамаг.



General Vezax

    * Этот босс является своеобразной элитой расы Безликих и одним из творений Титанов. Генерал Везакс один из последних боссов перед тем, как вы встретитесь лицом к лицу с древним богом Йог-Сароном.

      Способности и характеристики босса:
    * ХП: 25.000.000
    * Удар тени – босс запускает в цель стрелу тьмы, которая наносит 11.300-12.700 / 5600-6300 единиц урона темной магии всем игрокам в небольшом радиусе от цели. Также откидывает получивших урон. На месте взрыва образуется энергетический щит, который длится 15 секунд. Все, кто находятся под щитом, наносят на 50% больше урона магией, их заклинания стоят на 30% меньше маны, но при этом лечение уменьшается на 50%.
    * Обжигающее пламя – наносит 13.900-16.100 единиц урона огнем всем в радиусе 20 метров от босса. Также снижает броню на 75% на 10 секунд. Кастуется 2 секунды, можно сбить.
    * Всплеск тьмы – босс кастует на себя баф, наполняясь Темной мощью. Этот баф увеличивает дамаг босса на 100%, но замедляет его передвижение на 50%. Баф висит 10 секунд.
    * На 35% ХП босс призывает к себе адда (только на хардмоде, читаем ниже), который имеет 2.300.000 ХП. Адд периодически стакает на рейде дебаф Проникающая тьма, который наносит по 500 единиц урона тьмой и увеличивает получаемый дамаг от Тьмы на 10% за стак. Дебуф увеличивает дамаг и от абилок босса, таких как Удар тени.
    * Аура Отчаяния – босса окружает аура, которая уменьшает регенерацию маны у всех игроков на 100%. Способности, такие как Ярость шамана или Аспект гадюки сохраняют лишь частичный эффект. Восстанавливать ману придется Зельями. По всей комнате летают кристаллы, при разрушении которых на полу образуются облака зеленого газа. Если стоять в них, то мана регенерируется, правда за каждую единицу маны придется заплатить единицей здоровья. Облака вешают баф, который стакается и восстанавливает все больше и больше маны за тик, съедая все больше и больше здоровья. Для убийства босса в «повышенном» режиме сложности рейд не должен убить ни одного кристалла.
    * Тактика на боссе:
      Босса должен танковать одетый, мощный танк с отличным агро, так как очень важен урон – мана у хилеров кончится быстро, особенно в хардкор режиме. Стоять необходимо рассредоточено, чтобы не попадать всем вместе под Удар тьмы. В зону, которая образуется после Удара тьмы, должны вставать маги, локи и шп, так как это сильно повысит их урон.

      Каст Обжигающего пламени необходимо сбивать, разбойники и мили-шаманы должны выбрать ротацию, чтобы не пропустить ни одного каста. Дебаф на танке может привести к ваншоту. Когда босс получает баф Всплеск тьмы, танк должен развернуться и побежать от босса, кайтя его на протяжении 10 секунд. Сейчас не известно таунтится ли босс, но возможно будет неплохим решением таунтить его ОТ, чтобы танк успел убежать. Адда, который приходит на 35% нужно поймать танком и быстро нюкнуть. Так как иначе буквально за полминуты рейд получит столько дебафов, что будет умирать от любого каста Удара тьмы.

      В принципе босс кажется довольно простым, но требовательным к одетости танка и высокому дпс рейда. Необходимо выдавать много урона на протяжении всего боя и еще больше для убийства мелкого адда. Учитывая нехватку маны, это может быть довольно сложно.

      Тактика Везакса основана на материалах сайта mmohelper.ru



Mimiron

    * Health - 1,742M (25-Man) / 1,742M (10-Man)
    * Способности и характеристики босса:
      Бой состоит из 4 фаз.
      Фаза 1 - 6.9 million (Heroic) / 1.74 million (Normal)
      В начале боя Мимирон запрыгнет на уменьшеную копию "Огненного Левиафана", и чтобы началась 2 фаза рейду нужно уничтожить этот танк, у которого такие способности:
      Proximity Mines: время от времени от бросает мины вокруг себя - они взрываются на 16к урона если наступить на них. Они довольно таки маленькие и их сложно заметить.
      Napalm Shell: использует эту способность на случайной цели в рейде. Это огненный дот попадающий в одного участника рейда и всех кто рядом, на 6 секунд. Рейду следует не стоять рядом, так как нужен сильный хил по целям с дотами.
      Каждые 30 секунд он использует одну из способностей:
      Shock Blast: Наносит 100,000 урона в 15 ярдах от себя. Так и все мили должны отбегать. (Как на Локене)
      Plasma Blast: Очень сильный удар по МТ.

      Фаза 2 - 6.9 million (Heroic) / 1.74 million (Normal)
      После уничтожения танка, начинается вторая фаза. В центре комнаты появляется колона, которая опускается и перед рейдом появляется этакая пулеметная установка. Мимирон запрыгивает в нее и начинается вторая фаза. Установку нельзя двигать и она не танчится. В этой фазе нет агро! Мимирон выбирает целей случайно и стреляет в них на протяжении нескольких секунд, после сменяя цель.
      Способности:
      Rapid Burst: 3.5к дамаги за удар. Его обычная атака, которую он будет спамить случайно по рейду.
      Heat Wave: Вокруг него появляется время от времени лужа, которая является дотом и которая легко отхиливается.
      Spinning Up: Время от времени он начнет это использовать. Всему рейду следует отбегать от его "лица". Может использоваться одна из двух способностей на выбор далее:
      P3Wx2 Laser Barrage: как Lurker (сск)/Ктун, он будет по часовой стрелке поворачиваться и жечь рейд.
      Rocket Strike: Он выпускает ракету, на земле появится маленький 3х метровый огненный круг, если не убежать в течении 3х секунд, то вы получите 1ккк урона.

      Фаза 3 - 4.6 million (Heroic) / 1.16 million (Normal)
      Мимирон прыгает в "голову" и взлетает. Мили его бить в этой фазе не могут. Здесь так же нужен хороший рейндж-танк (что бы это не значило), который выдержит 9к дамаги каждые 3-4 секунды.
      Его основная способность это Plasma Ball, которой он и будет бить по танку, 9к урона.
      Так же он будет призывать аддов:
      Assault Bots 500к ХП. Кидают на танка дебафф - Magnetic Field, увеличивающий урон на 30%, так же танк не может двигаться. Диспелиться. Когда они умирают, то можно слутать Magnetic Core. (Эта вещь опускает босса на землю на время, станит его и увеличивает получаемый урон на 50%)
      В 25-ппл эти роботы не таунтяться, они кайтятся ренджедами.
      Junk Bots - обычный треш.
      Bomb Bots бродят по рейду и взрываются. 5к/10к (нормал/героик)

      Фаза 4
      После уничтожения головы начинается самое интересное. Мимирон собирает "Вольтрона" - ноги это левиафан, тело - пулеметная установка, голова - летающая голова. В 4 фазе вам прийдется сражаться с ВСЕМИ тремя предыдущими ОДНОВРЕМЕННО. Бой начинается и у них уже у всех 50% ХП. Голова танкуется рендж-танком, туловище продолжает расстреливать рейд, а ноги танчит МТ. Убить их нужно в интервале 5-10 секунд, в противном случаи они "починят" друг друга обратно до 50%.
      Из способностей мы имеем по несколько с каждой из фаз:
      Ноги:
      Proximity Mines (мины вокруг боса, на которые нельзя наступать)
      Shock Blast (аое вокруг боса, мили и танк должны отбегать (аля Локен)

      Туловище:
      Spinning Up/P3Wx2 Laser Barrage (Луркен/Ктун, пока еще не ясно, будет ли тело крутиться по часовой, но пока это сильное-фронт аое)

      Голова:
      Plasma Ball спам-атака по рендж-танку



Auriaya

    * HP - 16,734M (25ппл) / 3,137M (10ппл)
    * Абилки босса:
      Sonic Screech - Ультрозвуковая волна, которая наносит 185000 - 215000 шадоу урона всем врагам на ее пути. Урон разделяется между целями (вроде метеорита на всадниках). Каст - 2,5 сек.
      Sentinel Blast - 5500 шадоу дамага и увеличение урона от этой школы магии на 100% на 5 секунд. Стакается 5 раз.
      Horrifying Screech - АоЕ фир на 5 сек.
      Периодически спавнит волну аддов по 20 кошек, которые очень легко АоЕшатся. (13k/3k HP)
    * Абилки кошки-адда Feral Defender (?/200k HP):
      Спавнится через минуту после начала боя с 9ю стаками "Feral Essence" (см. ниже).
      Feral Essence - Каждый стак этого баффа увеличивает урон кошки на 50%. С самого начала на ней висит 9 стаков. После смерти кошка встает за счет одного стака.
      (Неясно что будет после 9 воскрешений, пока успевали и так) (вспомнилась пословица про кошек и их 9 жизней)
      Feral Pounce - Кошка прыгает на противника, оглушает его на 4 секунды и наносит 602-698 шадов урона каждую секунду.
      Seeping Feral Essence - После смерти кошки появляется большая черная войд-зона. 9к шадов урона в секунду.
    * В самом начале боя в комнате с боссом есть 4 кошки. У них 557к (25ппл)/ 335к (10ппл). У них есть аура:
      Strength of the Pack - Увеличивает урон других кошек на 50%, если они в 20 ярдах друг от друга. Стакается 4 раза соответственно.