Изменения:
Общее
Добавлены новые текстуры для скакунов Серебряного турнира. Скакуны, уже приобретенные игроками у торговцев Серебряного турнира, автоматически обновятся. Скакуны со старыми текстурами по-прежнему можно купить у торговцев на Серебряном турнире за малую печать чемпиона и некоторое количество золота. Остаются в силе обычные требования к репутации у фракций.
Чтобы упростить процесс копирования персонажей на тестовые игровые миры, история достижений больше не будет сохраняться при копировании.
PVP
Прочность боевых машин и наносимый ими урон теперь растут пропорционально уровню обмундирования рулевого. Урон и прочность возрастают на 1% за каждое очко среднего показателя уровня вещей.
Рыцари смерти
«Усиленный удар смерти»: теперь этот талант также увеличивает количество здоровья, восстанавливаемого заклинанием «Удар смерти», на 25/50%. Подсказка была исправлена и теперь верно описывает действие заклинания с учетом изменений в обновлении 3.1.0.
«Бешенство вурдалака»: время восстановления теперь составляет 10 секунд.
Друиды
«Озарение»: заклинание было изменено и теперь восполняет у цели 450% от базового запаса маны друида в течение 20 секунд.
Маги
«Зеркальное изображение»: копии мага, создаваемые с помощью этого заклинания, теперь будут атаковать существо, наиболее враждебное к заклинателю. Также они больше не будут применять заклинания «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» против целей, которые находятся под воздействием эффектов контроля, нарушаемых при получении целью урона. Если «Огненный взрыв» и «Ледяная стрела» произносились в момент, когда на цель начал воздействовать эффект контроля, применение заклинаний не прервется.
Жрецы
«Божественный гимн»: количество восстанавливаемого здоровья и коэффициенты уменьшены на 30%. Эффективность применяемого к целям исцеления теперь повышается не на 15%, а на 10%.
«Новая надежда»: эффект больше не может быть рассеян.
«Оберег души» теперь снижает затраты маны на заклинание «Слово Силы: Щит» 15%, а не на 30%.
Чернокнижники
«Защита Пустоты» теперь снижает получаемый урон не на 60%, а на 30%.
«Тень и Пламя» теперь усиливает и урон от заклинания «Ожог Тьмы».
«Огонь и сера» больше не усиливает урон от заклинания «Жертвенный огонь», зато повышает дополнительный урон от заклинания «Испепеление», которое воздействует на цели, горящие в «Жертвенном огне», на 6/12/18/24/30% соответственно.
«Поджигание» обновлено. Теперь заклинание поглощает «Жертвенный огонь» и «Пламя Тьмы», одновременно нанося цели урон, эквивалентный урону, получаемому за 12 секунд горения в вашем «Жертвенном огне» или 8 секунд горения в «Пламени Тьмы».
Предметы
Бонус от 2 предметов темнорунного комплекта: дополнительная вероятность критического удара заклинаний «Ледяной удар» и «Лик смерти» была увеличена с 5% до 8%.
Символы
Символ поджигания: действие изменено. После применения «Поджигания» урон от следующих трех заклинаний категории «Разрушения» возрастает на 10% на 15 секунд, если эффект заклинания «Жертвенный огонь» истекает на цели через 5 секунд или раньше.
Символ озарения был изменен и теперь восполняет друиду 90% от его собственного запаса маны в течение 20 секунд.
Символ массового рассеивания теперь только снижает затраты маны на заклинание «Массовое рассеивание» на 35%.
Символ искупления теперь не оказывает прежнего действия, но повышает вероятность критического эффекта соответствующего заклинания на 5%.
Обличие мидгардского змея: базовая сила атаки от этого предмета была снижена, чтобы привести в соответствие бонусы характеристик .
Бонус от 4 предметов комплекта ночной песни: вероятность того, что заклинание «Рой насекомых» вызовет мгновенное срабатывание заклинания «Звездный огонь», теперь составляет 15%.
Бонус от 4 предметов кованого Плетью комплекта: теперь накапливается на 5, а 10 единиц силы рун.
Пользовательский интерфейс
Управление экипировкой
В настройках интерфейса можно включить управление экипировкой. Оно позволяет сохранять комплекты брони, переключаться между комплектами, используя «горячие клавиши», и надевать предметы из сумок или банка (если персонаж находится в банке).
Внесенные исправления
Рыцари смерти
«Вскипание крови»: теперь, если при произнесении заклинания отсутствует подходящая цель, будет потрачена одна руна крови; сила рун при этом не вырабатывается.
Друиды
«Калечение»: эффект этой способности 2 уровня теперь, как и предполагалось, считается оглушением. Избежать его действия можно с помощью способности «Скачок».
Охотники
«Хватай за горло!»: теперь этот талант срабатывает при критическом ударе способности «Разрывной выстрел».
«Раж»: теперь вероятность срабатывания этого таланта определяется скоростью атаки питомца.
Маги
«Антимагический панцирь»: неточность в подсказке была исправлена.
Паладины
«Священная жертва»: урон, наносимый паладину во время действия этого эффекта, больше не вызывает преждевременное его снятие. Если эффект рассеивается или отменяется до окончания действия, счетчик урона корректно сбрасывается до следующего произнесения этого заклинания.
Разбойники
«Танец теней»: неполадки, связанные с панелями команд и использованием способностей при вхождении в незаметность во время действия эффекта «Танец теней», были исправлены.
Чернокнижники
«Демоническое жертвоприношение»: это заклинание больше не отображается ни в одной книге заклинаний чернокнижника.
Подземелья и рейды
Теперь игроки не могут быть сохранены в рейде, если отсутствовали в рейде в момент убийства босса.
Ульдуар
Искра Воображения: персонажи, выпускающие дух в одной из частей комнаты с боссом, больше не будут переноситься в Западный Край или Степи.
Патч 3.1.2
Страница: 1
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12009-05-05 21:17:24
Страница: 1